Свой бизнес на дому - Актуальные Идеи на 2017 год

Изготовление Бижутерии Дома

Блошиные рынки – идеальное место для путешественника, чтобы познать скрытую жизнь города изнутри. Местные приходят сюда разгрузить шкафы, отыскать раритетный винил любимой группы, обзавестись наконец пленочным фотоаппаратом, поглазеть на старинную одежду и украшения, предметы интерьера и книги, поторговаться и просто пообщаться. Часто в горах барахла можно найти действительно ценные вещи, например, антикварную мебель и винтажные украшения от знаменитых брендов. Если ты, как и мы, не представляешь свою поездку без похода на флимаркет, в следующий раз попробуй себя в роли искателя(-ницы) сокровищ и присмотрись к лавкам торговцев бижутерией – при должной сноровке ты сможешь приобрести дорогостоящую брошь, кольцо или сережки всего за 5 баксов. Как сделать такую находку, нам помогла разобраться основательница проекта Antiques by Anna Анна Мазайкина.

Что такое винтажная бижутерия и чем она ценна?

Термин «винтаж» походит из виноделия, где им обозначаются уникальные вкусовые и технологические свойства высококачественных вин, которые выдерживаются годами. Сегодня винтажем все чаще называют раритеты в мире моды и дизайна, как правило, произведенные в XX веке и ставшие популярными в последние 10 лет. Для изготовления винтажной бижутерии (costume jewelry) не использовались драгоценные камни и металлы. Но если сравнивать старые образцы с украшениями, которые производятся сейчас, разница в материалах и дизайне – на лицо.

«Раньше дизайнеры придавали этому большое значение, – рассказывает Анна. – Женщине важно было украсить себя так, чтобы это выглядело очень элегантно. Основной пик этого производства был в Америке в послевоенные годы, когда все общество перестало делиться на элиту и рабочий класс. Обычные люди не могли позволить себе покупать бриллиантовые броши, но они тоже хотели выглядеть красиво и хорошо».

В Японии, где сейчас работает Анна, винтаж стал популярен из-за стечения разных исторических обстоятельств. Эта страна очень дружна с Америкой. Кроме того, японцы – жуткие коллекционеры. Как любые азиаты, они очень любят бренды. Обладание брендовой вещью для них – показатель статуса.

Какие компании первыми начали выпускать винтаж?

Основной центр производства был в США – Coro, Monet, Trifari, Ciner и другие. В Европе Коко Шанель первой запустила линию бижутерии не из драгоценных камней. Богатые воспринимали это с опаской. Только самые продвинутые модники одевали ее украшения в те годы. За ней последовала Эльза Скиапарелли (Schiaparelli), а через какое-то время к ним присоединились модные дома – Dior, KENZO, Yves Saint Laurent.

Источник: 34travel.me